0

Функции и оценка результата контент-маркетолога

Сводная таблица

Функции оценка результата примечание
Написание и доработка инструкций по эксплуатации к устройствам
  • Инструкция охватывает все обязательные пункты
  • В инструкции понятно описаны функции и настройки устройства. У пользователя не возникает дополнительных вопросов по использованию (на основе отзывов и комментариев)
  • Соблюдены установленные стандарты качества
Публикация обзоров и информационных текстов на сторонних интернет ресурсах с активной ссылкой на официальный сайт Количество выполненных заказов покрывает или превышает стоимость публикации
Публикация обзоров и информационных текстов без активной ссылки на сайт Стоимость публикации \ колличество просмотров публикации = не более 3 руб.
Модерация комментариев к рекламным записям. Удаление или обработка негативных, добавление мотивационных Отсутствие явно негативных комментариев к рекламным записям или перезакрытые негативные. Наличие позитивных позитивных и мотивационных отзывов в первом экране.
 Регулярное ведение стен в соц сетях VK OK FB INST
  •  регулярность добавления постов
  • количество лайков и перепостов
  • прирост числа подписчиков
  • количество заказов из соц сетей
 Комментарии в тематических блогах и форумах от разных аккаунтов пользователей. Комментарии к тематическим статьям
  •  Количество опубликованных комментариев
  • Заказы по комментариям (если была возможна ссылка)
 Подготовка файла – каталога товаров для яндекс маркета
  •  Регулярные обновления (раз в 20 дней или при изменении ассортимента\наличия)
  • полнота информации
 Публикация на оф. сайте интересных обзоров
Непосредственное участие в составлении маркетинг плана компании. Предложения для повышения репутации и воспринимаемой ценности продукции компании, их внедрение.  Воспринимаемая ценность продукции компании клиентом, рост объемов продаж.
 Подготовка продающей Email рассылки  Рассылка конвертирует подписчиков в клиентов
 Предложения по улучшению функциональности устройств, востребованной потенциальными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *