0

Гарантия и политика возврата

Гарантии

На весь ассортимент товаров в наших магазинах действует гарантия.
Гарантия начинает действовать с момента получения товара.
Расходы по доставке в процессе обмена товара с дефектом оплачиваются нашей Компанией!

Мы уже 8 лет на рынке интернет торговли. Наши магазины работают строго в соответствии с законодательством и мы всегда идем на встречу клиентам!

Если Вы обнаружили дефект, или товар стал некорректно функционировать:

  1. Свяжитесь с нами, позвонив по телефону 8 800 500 94 57;
  2. Специалист сервиса уточнит у Вас детали и поможет Вам вернуть товар;
  3. Получите замену!

Если товар Вам просто не понравился, то в течение 7 дней Вы можете вернуть его, без объяснения причин (!):

  1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;
  2. Перешлите нам товар, вместе с заявлением и чеком (полученным при оплате товара);
  3. Получите возврат денег!

Пожалуйста обратите внимание:

  • Пожалуйста тщательно проверяйте комплектацию и внешний вид товара непосредственно при получении (на почте/пункте самовывоза/при курьере)! В случае несоответствия или дефектов, сразу звоните нам на 7 (861) 205-09-86 не уходя с места доставки/не отпуская курьера!
  • При обнаружении на товаре следов попытки самостоятельного ремонта, физических повреждений, или попадания воды внутрь, гарантия на товар аннулируется;
  • Деньги возвращаются на телефон, банковскую карту, счет, либо почтовым переводом, на Ваш выбор;
  • Информацию о гарантийном сроке на конкретную модель фиксируется в гарантийном талоне, так-же ее можно узнать по нашему телефону 8 800 500 94 57;
  • В случае возврата товара с дефектом в первые 14 дней, Вы можете выбрать отправку нового товара, либо возврат денег. В остальной период гарантии, Вы можете выбрать только ремонт, либо обмен;
  • В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), расходы по доставке оплачиваются клиентом;
  • В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), если это сложное техническое устройство, продавец имеет право удержать 20% стоимости;
  • Товар надлежащего качества можно вернуть только при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида (товар не имеет следов эксплуатации, сохранены первоначальная упаковка, сохранены заводские пломбы, ярлыки, наклейки, пленки на экране не произведены никакие действия по индивидуальной модификации товара – укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.);
  • Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения нами посылки с возвратом

Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли, и ни в какой мере не противоречит им.